Бухгалтерское Обслуживание

Более 15 лет опыта
Защита от рисков по договору
Безопасное снижение налогов
Более 200 постоянных клиентов
.....................
.................................
.................................
...................................
УСН
ИП
ООО
Налоги
Отчетность

в Екатеринбурге под ключ

Решим любые ваши задачи бухгалтерского учета

Более 15 лет опыта
Защита от рисков по договору
Безопасное снижение налогов
Более 200 постоянных клиентов
.....................
.................................
.................................
...................................
УСН
ИП
ООО
Налоги
Отчетность

Безопасно снизим ваши налоги  предупредим о датах оплаты заранее

Более 15 лет опыта
Защита от рисков по договору
Безопасное снижение налогов
Более 200 постоянных клиентов
.....................
.................................
.................................
...................................
УСН
ИП
ООО
Налоги
Отчетность

Бухгалтерия, которая всегда на связи и готова решить любой ваш вопрос

Более 15 лет опыта
Защита от рисков по договору
Безопасное снижение налогов
Более 200 постоянных клиентов
.....................
.................................
.................................
...................................
УСН
ИП
ООО
Налоги
Отчетность
Удобная Бухгалтерия - это
Защитим ваш бизнес от всех рисков, связанных с бухгалтерией — приведем в порядок всю документацию, поможем снизить налоговую нагрузку, вовремя отчитаемся перед контролирующими органами и подготовим бизнес к проверкам.

помогать вам оптимизировать бухгалтерский учёт

Действуем в ваших интересах
Ориентируемся на задачи вашего бизнеса, а не на собственные возможности и ограничения.
Говорим на одном языке с вами
Объясняем простыми словами, чтобы вы четко понимали, что мы делаем для вашего успеха.
Проявляем активную позицию
Не ждем от вас пожеланий, а рекомендуем, что можно улучшить конкретно в вашем случае.
Применяем гибкий подход
Постоянно адаптируем наши услуги процесс работы для более комфортной работы.

Узнайте стоимость бухгалтерского обслуживания

ответьте на несколько вопросов и мы рассчитаем стоимость для вашего бизнеса
Ваша система налогообложения
Количество персонала
1
50
Вид деятельности
Количество операций в месяц
10
300
Один из главных приоритетов для нас – это стремление объяснить собственнику бизнеса вопросы учета, налогов и отчетности понятным языком.

В результате вы понимаете, что подписываете и почему платите именно столько. Этот подход создаёт тот фундамент комфорта и удобства для вас, который позволяет нам сотрудничать максимально взаимовыгодно.
Бухгалтер понимает меня. Я понимаю бухгалтера. Всё по-человечески.
Союз поставщиков
"
Удобная Бухгалтерия - это

когда все просто и понятно

Один из главных приоритетов для нас – это стремление объяснить собственнику бизнеса вопросы учета, налогов и отчетности понятным языком.

В результате вы понимаете, что подписываете и почему платите именно столько. Этот подход создаёт тот фундамент комфорта и удобства для вас, который позволяет нам сотрудничать максимально взаимовыгодно.
Приятно понимать, что главное в нашем сотрудничестве - это мои интересы, цели и задачи, а не субъективная оценка «бухгалтера со стажем».
Дунаев
"
Удобная Бухгалтерия - это

когда решают задачи клиента

Один из главных приоритетов для нас – это стремление объяснить собственнику бизнеса вопросы учета, налогов и отчетности понятным языком.

В результате вы понимаете, что подписываете и почему платите именно столько. Этот подход создаёт тот фундамент комфорта и удобства для вас, который позволяет нам сотрудничать максимально взаимовыгодно.
Раньше суммы налогов к уплате я узнавал по телефону в конце последнего дня сдачи декларации. Понятно, что кроме стресса это не приводило ни к чему. С «Удобной бухгалтерией» я имею возможность получить все суммы заранее и спланировать бюджет.
ОМК, МТУ
"
Удобная Бухгалтерия - это

когда помогают планировать оплату налогов

Один из главных приоритетов для нас – это стремление объяснить собственнику бизнеса вопросы учета, налогов и отчетности понятным языком.

В результате вы понимаете, что подписываете и почему платите именно столько. Этот подход создаёт тот фундамент комфорта и удобства для вас, который позволяет нам сотрудничать максимально взаимовыгодно.
Столкнулся с тем, что сейчас многие компании предлагают только удаленное обслуживание – отправка сканов документов, работа в приложении. Мне же время от времени надо обсудить варианты дальнейших действий со «своим» (текучки кадров у них почти нет) бухгалтером. И мне всегда уделяют время.
СК Основа
"
Удобная Бухгалтерия - это

когда знаешь, что помогут в любую минуту

И еще более 100 различных услуг...
Мы за личное общение!
Задайте вопрос нашему бухгалтеру бесплатно. Мы знаем как решить вашу проблему просто и безопасно.
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку моих персональных данных
Удобная Бухгалтерия - это
Мы всегда стараемся сделать процесс взаимодействия с клиентами простым и прозрачным.

Поэтому мы разработали несколько вариантов общения, чтобы вы не волновались за оперативное выполнение ваших задач по обслуживанию бухгалтерии.

знать, что все под контролем

Удаленная работа
Мы работаем с компаниями на всей территории РФ. Оперативно решаем все вопросы в онлайн режиме за счет применения современных технологий.
Смешанный способ работы
При необходимости вы можете посетить наш офис и получить оперативную консультацию у личного бухгалтера.
Личное общение в офисе
Если вы привыкли решать вопросы только "с глазу на глаз", мы рады видеть вас в нашем офисе каждый день.

У вас уже есть вопросы к бухгалтеру?
Задайте их нам прямо сейчас! Мы уверены, что сможем вам помочь.
Удобная Бухгалтерия - это
У нас нет фиксированных цен. Выберите подходящий для вас пример для определения цены и мы рассчитаем индивидуальный тариф.

платить только за то, что нужно

У вас ИП
У вас ООО
Небольшой магазин шаговой доступности
Форма собственности: ИП

Сотрудников: 1 официально трудоустроенный работник
Стоимость:
3 500 рублей/квартал
Небольшой интернет-магазин
Форма собственности: ИП

Сотрудников: 1 официально трудоустроенный работник
Стоимость:
5 400 рублей/месяц
Действующий ИП предоставление услуг
Форма собственности: ИП

Сотрудников: без работников
Стоимость:
6 000 рублей/квартал
Предприятие оптовой торговли
Форма собственности: ООО

Сотрудников: 2 официально трудоустроенных работника
Стоимость:
5 500 рублей/месяц
Действующая внешнеторговая фирма
Форма собственности: ООО

Сотрудников: 3 официально трудоустроенных работника
Стоимость:
10 500 рублей/месяц
Научно-производственное предприятие
Форма собственности: ООО

Сотрудников: 8 официально трудоустроенных работников
Стоимость:
20 000 рублей/месяц
Более 10 лет мы помогаем нашим клиентам экономить на налогах и вести бухгалтерский учет. Наши клиенты - простые малые предприниматели. А наша команда профессионалов готова прийти к вам на помощь в любое удобное для вас время. Главная наша цель — Ваше доверие и спокойствие за свой учет.
Мария Панжева
Генеральный директор "Удобная Бухгалтерия"
Более 200 клиентов не дадут нам соврать о качестве работы
Удобная Бухгалтерия - это

доверять друг другу

Мы за личное общение!
Задайте вопрос нашему бухгалтеру бесплатно. Мы знаем как решить вашу проблему просто и безопасно.
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку моих персональных данных
Удобная Бухгалтерия - это
Более 200 отзывов от наших клиентов. Они уже оценили наш подход к работе.

Если и вам нужна надежная бухгалтерия, то оставляйте заявку и мы обязательно поможем вам!

получать благодарные отзывы от клиентов

Мы постарались заранее ответить на популярные вопросы наших клиентов, чтобы вам было проще принять верное решение.
Ответы на частые вопросы
Что нужно, чтобы начать работать с вашей компанией?
Если организация или ИП недавно зарегистрированы, будет достаточно копий или сканов учредительных документов, а также личных данных руководителя. Если вы работаете уже продолжительное время, кроме этих данных понадобится выгрузка бухгалтерской базы из 1С и вся отчетность за последние 4 квартала.
Как будет вестись учет и сдаваться отчетность, если моя организация или ИП зарегистрированы в другом городе?
Сложностей в этом случае нет. Вся документация может быть выслана нам по электронной почте в виде сканов или фотографий, отчетность отправляется по электронным каналам связи с любую налоговую инспекцию в пределах РФ.
Как я узнаю – сдал ли бухгалтер вовремя всю необходимую отчетность?
По итогам квартала бухгалтер направит на Вашу электронную почту всю сданную отчетность с протоколами приема отчетов ИФНС.
Будет ли работать со мной постоянный бухгалтер, хорошо знающий специфику нашей деятельности?
Процесс взаимодействия с Клиентами в нашей компании организован так: по вашему предприятию работает три специалиста – ответственный бухгалтер, бухгалтер по заработной плате и бухгалтер по первичной документации. Они прикрепляются к вашей компании или ИП и постоянно работают с Вами. Ответственный бухгалтер имеет функционал главного бухгалтера – консультирует, готовит отчетность, работает с базой 1С. Бухгалтер по заработной плате отвечает за кадровый блок и начисления оплаты труда. Бухгалтер по первичной документации переносит бумажные документы в 1С, проверяет корректное их заполнение и архивирует.
Как формируется стоимость ваших бухгалтерских услуг?
Мы сделали расчет стоимости максимально прозрачным и удобным для Клиента. Цена не фиксируется на длительный период времени и зависит от многих показателей деятельности, что является наиболее выгодным для Клиента. При уменьшении документооборота (например, при сезонном характере работ), цена наших услуг значительно снижается. Все формулы расчета являются неотъемлемой частью договора, а по итогам месяца или квартала подробная расшифровка прикладывается к счету.
У нас небольшой бизнес, можем ли мы как-то уменьшить стоимость обслуживания?
Да, и вариантов здесь может быть несколько. Самым оптимальным решением является самостоятельное выполнение части технической работы Клиентом. Например, самостоятельная выписка отгрузочных документов для ваших покупателей и заведение в базу 1С поступлений товаров. В этом случае стоимость бухгалтерского обслуживания может быть уменьшена до 15 %. В свою очередь мы можем провести бесплатное экспресс-обучение по этим вопросам, если необходимо.
Что мне лучше открыть - ИП или ООО?
Однозначного ответа на этот вопрос нет - все зависит от видов деятельности и иных особенностей планируемого бизнеса. В каждом случае есть как плюсы, так и минусы. Например, деятельность ИП - индивидуальна, с ним не может быть несколько соучредителей-партнеров. Отличается административная и налоговая ответственность - суммы штрафов у ИП в разы меньше, чем по аналогичным статьям у ООО. Но ИП, независимо от того, ведется деятельность, или нет, обязан ежегодно уплачивать фиксированные страховые взносы. Поэтому в каждом случае необходим подробный срез данных для рекомендаций.
Какую систему налогообложения выбрать при регистрации бизнеса?
Ответ на этот вопрос может быть решен только в консультационном порядке. Организации или ИП дается 30 календарных дней с даты внесения данных в ЕГРЮЛ, в течение которых можно перейти на упрощённую систему налогообложения. Если уведомления подано не будет, к организации или ИП автоматически применяют ОСН. Изменить ОСН на УСН можно только с начала следующего календарного года. В обратном случае есть ряд условий , при которых УСН на ОСН меняется в течение года (как вынужденно, так и самостоятельно).
Сможете ли вы уменьшить нам сумму налогов?
Только в рамках действующего законодательства.
Наши контакты
+7 (343) 201-39-55
welcome@mentech.ru

г. Екатеринбург, ул. Декабристов, д. 14, оф. 213, 214.
УСЛУГИ
  • Сдача отчетности
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Восстановление бухучета
  • Аудит бухгалтерии
  • Аутсорсинг бухгалтерии
Подписаться на новости
© 2019 "Удобная бухгалтерия"
Узнайте стоимость бухгалтерского обслуживания
ответьте на несколько вопросов и мы рассчитаем стоимость
Ваша система налогообложения
Количество персонала
1
300
Вид деятельности
Количество операций в месяц
50
500
Мне нужна консультация бухгалтера
Оставьте свои контакты и мы перезвоним в течение 5 минут
Как вам удобнее получить консультацию?
Ваши контактные данные
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку моих персональных данных
Узнать стоимость бухгалтерских услуг
Оставьте свои контакты и мы перезвоним в течение 5 минут
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку моих персональных данных
Оставьте свой номер телефона
и мы перезвоним в течение 5 минут
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку моих персональных данных